Директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда сообщила, что первая премия была вручена 20 лет назад. На мероприятии медиабизнес может заявить о себе ярко и громко. С ним, как с финансовой, фармакологической и телекоммуникационной отраслями, тоже нужно считаться. Именно в этих отраслях, как правило, наибольшие обороты. Медиабизнес должен заявлять о себе инвесторам, партнерам и чиновникам. Об этом пишет newizv.ru.
Каталог номинантов «Медиа-Менеджера России» стал своеобразной энциклопедией медиабизнеса в государстве. В специальных изданиях проводят анализ только показателей организаций. Премия во главу угла ставит заслуги и достижения граждан. Она сообщает об их личном вкладе в проекты, пояснила Екатерина Коляда.
Директор премии отметила, что она охватывает весь медийно-коммуникационный рынок. В число номинантов премии входят представители СМИ и профессионалы в отрасли коммуникаций, трудоустроенные в компаниях. Подобный подход способствует созданию мощного сообщества специалистов. Именно они оказывают влияние на процессы рынка, создают стандарты профессионализма и привлекают талантливых граждан.
Проекты в категории «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса» уже защитили. По словам Екатерины Коляды, лауреатами премии, помимо медиа, холдингов и органов государственной власти, стали и благотворительные организации. Все это свидетельствует о высоком уровне компетенции работающих там профессионалов.
Благодаря премии лучшие представители медиасферы получают заслуженное признание. Они могут привлекать в свои проекты дополнительные деньги, находить новых партнеров и членов команды, сказала собеседница издания.
Екатерина Коляда подчеркнула, что, кроме защиты работ, участники лично беседуют со своими коллегами, поделятся успехами и опытом. Это стимулирует рынок в период эпидемии коронавируса.
Лауреатов премии выберет жюри, состоящее из совета экспертов и лауреатов прошлых лет. Проголосовать за номинантов онлайн можно на сайте мероприятия. Традиционный информационный партнер премии - холдинг 1MI.