Posted 6 июня 2021, 16:19
Published 6 июня 2021, 16:19
Modified 17 октября 2022, 17:00
Updated 17 октября 2022, 17:00
На руководство одной популярной в России торговой сети пожаловался житель Сорочинска. По его словам, ему приходилось работать там сверх нормы. При устройстве на работу продавцом-кассиром в данную организацию молодого человека предупредили, что работать придется по гибкому графику. Однако он не мог предположить, что этот "гибкий график" будет длиться практически вечность.
Со слов заявителя, в магазине он трудился по 14 часов в день, а иногда и больше. При этом в табель почему-то ставили 12 часов и меньше, а некоторые отработанные молодым человеком смены вообще не учитывались. Сотрудников все время не хватало, приходилось серьезно "вкалывать".
Молодому человеку надоело терпеть такой график, поэтому он решил обратиться с жалобой на горячую линию торговой сети. Однако на его обращение никакой реакции получено не было. И вот в таком тяжелом режиме сорочинец отработал практически год. В январе этого года он уволился по собственному желанию, а заодно написал в трудовую инспекцию заявление о нарушении его прав.
Инспекторы ведомства провели проверку, но никаких нарушений не обнаружили. По их мнению, в соответствии с официальными документами никакой переработки не было, а бывший сотрудник магазина якобы работал максимум по 11 часов в день.
Молодому экс-сотруднику торговой сети порекомендовали обратиться с проблемой в суд. И не успел он написать туда заявление, как ситуация благополучно разрешилась. В дело вмешалась прокуратура. Именно благодаря ей права сорочинца были восстановлены, и ему в полном объеме выплатили денежную компенсацию за переработанные часы.