Posted 3 июня 2021, 15:49
Published 3 июня 2021, 15:49
Modified 17 октября 2022, 16:57
Updated 17 октября 2022, 16:57
Как сообщает tass.ru со ссылкой слова председателя совета директоров ЦРПТ Михаила Дубина, iHerb сегодня стоит в ряду главных маркетплейсов на рынке БАД. И тот факт, что он примет участие в эксперименте, связанном с маркировкой данных товаров, способствует выявлению всех особенностей рынка. Кроме того, появляется возможность выработать комплекс эффективных решений для производителей и поставщиков БАД, которые работают в данной системе.
На Петербургском международном экономическом форуме стороны пришли к соглашению, что онлайн-маркетплейс станет тестировать, как проходит нанесение кодов маркировки на позиции, у которых есть свидетельство о государственной регистрации. Помимо этого, соглашение предусматривает сопровождение со стороны iHerb эксперимента по маркировке БАД в процессе их размещения на бондовых складах, маркировке, которая идет с использованием средств идентификации импортной продукции, а также когда встает вопрос защиты товарных знаков. Кроме того, стороны намерены вести обмен данными, повышающими эффективность эксперимента. Еще соглашением предусмотрено совместное консультирование и разъяснение вопросов, связанных с реализацией пилотного проекта.
По словам директора по развитию iHerb в РФ Оксаны Богатенко, в онлайн-маркетплейсе считают, что маркировка сегодня крайне необходима рынку БАД. Поэтому там было принято решение об участии в эксперименте, который будет способствовать повышению прозрачности рынка и доступу покупателей к качественным продуктам от ведущих производителей.
Мероприятия Петербургского международного экономического форума, организатором которого является Фонд Росконгресс, проходят со 2 по 5 июня. Заявленная тема форума в нынешнем году — «Снова вместе. Экономика новой реальности». На площадках форума также намечены форумы малого и среднего предпринимательства, «Здоровое общество» и другие. В том числе работа специальной юношеской секции «ПМЭФ-Юниор».
ПМЭФ-2021 проводится в очном формате. В то же время соблюдаются все меры эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает в качестве информационного партнера и фотохост-агентства мероприятия.