Posted 2 июня 2021, 13:08
Published 2 июня 2021, 13:08
Modified 17 октября 2022, 16:56
Updated 17 октября 2022, 16:56
Подобная оценка доступности финансовых услуг проводится с 2017 года Аналитическим центром НАФИ по заказу Банка России. Люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений.
В интегральный ренкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения.
Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).
Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по ренкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия.
Александр Ведяхин
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка