Posted 31 мая 2021, 11:34
Published 31 мая 2021, 11:34
Modified 17 октября 2022, 16:54
Updated 17 октября 2022, 16:54
Встреча проходила на территории гостиничного комплекса «Гранд», что расположен на улице Пушкинской, с выходом на территорию Гостиного двора. К нему же примыкает и знаменитый ресторанный комплекс «Ностальгия», включающий в себя и две открытые веранды.
Как рассказала директор отеля и ресторана Валентина Анненкова, прошлый, 2020-й год стал одним из самых сложных за всю историю существования бизнеса. Из-за коронавирусных ограничений более двух месяцев предприятия просто не работали, всерьёз рассматривался вопрос закрыть бизнес и уйти с рынка навсегда.
- Сфера гостиничного обслуживания и ресторанный бизнес ощутил на себе, наверное, самый тяжёлый удар. Представьте, просто вот взять в один момент и остановить всю работу. А у нас же коллективы настоящих профессионалов, людей, которые долгие годы с нами, что же их, просто уволить? В этих условиях настоящим спасением, я не преувеличиваю, стало сотрудничество со Сбербанком, - комментирует Валентина Анненкова. - Кредит с господдержкой под 2% годовых, причём оформленный рекордно быстро, без проволочек, позволил не только нам выжить, но и быстро восстановиться. Благодаря такой своевременной поддержке уже в июле 2020 года мы смогли открыться вновь и на летних площадках принимать посетителей. Заработал и отель «Гранд», разумеется, с соблюдением всех противо-коронавирусных условий.
Сегодня отель и ресторан работают практически с полной загрузкой. Номерной фонд забронирован на 80%, большой популярностью пользуются и все площадки «Ностальгия». Оренбуржцы, за время пандемии, соскучившиеся по приятному отдыху с хорошей кухней, в хорошем месте, с большим удовольствием приходят сюда каждый вечер.
- Нам очень нравится работать со Сбером, потому что это скорость, технологичность, надёжность. Вы же знаете, что сегодня более половины расчётов люди проводят через платёжные терминалы, стараясь по-минимуму контактировать с наличностью. Это тоже последствия пандемии, все мы стали осторожными. И в этих условиях очень важно, чтобы расчёты происходили вовремя, чтобы были оборотные средства. И могу сказать, что когда мы начали работать со Сбером, проблем с эти не возникает, - говорит Валентина Анненкова. - Очень нам понравился продукт «корпоративная карта»: обычная банковская карта, по которой мы закупаем продукты, расходные товары для нашего ресторана и отеля. Не нужна кипа бумаг для отчёта, всё проводится в электронном виде, мне на смартфон моментально приходят отчёты. Отлично!
По словам бизнесменов на встрече ко Дню предпринимателя, всё большую популярность набирают и другие, новые продукты Сбера и его экосистемы. В среднем небанковскими продуктами Сбера пользуется более 24% представителей малого бизнеса-клиентов Сбербанка. Также популярность набирают продукты экосистемы Сбера: бизнесмены отмечает удобство сервисов, которые позволяют экономить время и повышать эффективность работы сотрудников. В среднем на одного клиента-предпринимателя в Сбербанке приходится около 4 продуктов Сбера.
На встрече с представителями бизнеса тёплые слова поздравления сказал заместитель управляющего Оренбургским отделением Сбербанка Андрей Камышников:
- От лица Сбербанка поздравляю предпринимателей с профессиональным праздником. Мы рады, что являемся партнерами почти 24 тыс. представителей малого и микробизнеса в Оренбуржье. Мы постоянно меняемся, чтобы наши предложения отвечали запросам наших клиентов, давали максимальное количество возможностей для развития бизнеса.