Posted 29 мая 2021, 16:23
Published 29 мая 2021, 16:23
Modified 17 октября 2022, 16:53
Updated 17 октября 2022, 16:53
В компании отметили, что классические вагоны-рестораны не исчезнут совсем. Их оставят на туристических маршрутах и в фирменных поездах. В них по-прежнему будут работать повара, а еда будет готовиться, а не разогреваться, пишет gorod55.ru.
Независимый исследователь железнодорожного транспорта Сергей Сигачев в интервью КП отметил, что в последние годы вагоны-рестораны работали независимо. Отсутствие контроля явно не пошло им на пользу.
«Работают кто в лес, кто по дрова. В 70% случаев это космическая стоимость при плохонькой кухне, столовая на колесах по цене ресторана. Для сегодняшнего пассажира вагон-ресторан — это лотерея с большой вероятностью проигрыша», — утверждает Сигачев.
В РЖД сообщили, что новый формат основан на концепции вагона-бистро, еда в который поставляется уже в готовом виде перед началом путешествия в герметичных контейнерах. Персоналу останется только разогреть ее и подать пассажиру. Таким образом, будут соблюдены все нормы и технологии приготовления пищи в стационарных условиях.
Также в компании сообщили, что меню теперь будет более разнообразным. Помимо традиционных для РЖД блюд, будут добавлены вегетарианские и детские. Сообщается, что новое меню будет дешевле предыдущего.
Член Общественного совета при Минтрансе России, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в интервью изданию «Москва 24» сказал, что вагоны-рестораны уже давно необходимо было трансформировать. Сейчас они просто не способны привлечь пассажиров, так как еда в них стоит дорого, причем неоправданно дорого, и она невкусная.
Зотов подчеркнул, что при смене концепции вагонов-ресторанов необходимо опираться на мнение пассажиров. Им должно быть вкусно и уютно.