Posted 11 мая 2021, 18:34
Published 11 мая 2021, 18:34
Modified 17 октября 2022, 17:24
Updated 17 октября 2022, 17:24
В этот день принято навещать могилы родственников и близких людей на кладбищах.
Для этого в городе были организованы три автобусных маршрута: № 46, № 60 и № 60с, по которым горожане могли добраться до кладбищ. По маршрутам курсировали автобусы марки «ПАЗ» и «Волгабас». Они ходили в течение дня с 8.00 утра и до 20.00 вечера. Стоимость проезда в них составила 18 рублей. Отправлялись автобусы от Никольского кафедрального собора на ул. Чкалова, ДК «Газовик» и остановки «10 микрорайон».
Машины были частично взяты с основных городских маршрутов. Это стало причиной серьезного транспортного коллапса на дорогах Оренбурга, когда люди добирались на работу и учебу. Из-за нехватки автобусов пассажиры брали автобусы чуть ли не штурмом. Салон каждого из них забивался под завязку за минуты. Интервал движения на линиях не соблюдался, машины выбивались из графика.
Поездка в автобусе № 60 от Никольского храма до кладбищенского комплекса «Степной», что за Загородным шоссе, продолжалась порядка двух часов. И все из-за гигантской автомобильной пробки, образовавшейся на улице Тихой.
Затор образовался по двум причинам: сначала движение встало из-за небольшого ДТП, а потом поток машин медленно двигался уже из-за большого количества спешивших на личных авто.
И вот представьте себе такую картину. Жара под 30 градусов. Несмотря на открытые форточки, в салоне автобуса душно. И некоторые пенсионеры, да и не только, едва не падают в обморок.
Одной женщине во время поездки стало плохо, и она потеряла сознание. Но — слава Богу — её смогли привести в чувство, не дожидаясь медиков.
Колоссальные автопробки парализовали движение транспорта и на проспекте Победы, и на улице Монтажников, и на Волгоградской. Дорога из центра в СВЖР занимала час и более. Водители в соцсетях жаловались - почему не было организовано движение как раньше в прежние годы на Радоницу, с помощью регулировщиков, пропускавших транспортные потоки в оптимальном режиме. И с выделением отдельных маршрутов движения автобусов, отсекая частный транспорт? Видимо, в этом году ресурсов муниципального автопарка на это уже не хватило.