«Алые паруса - 2020» получили серебро в номинации «Прямая трансляция». Золото выпускной взял в категориях: «Музыкальное событие», «Культурное событие», «Арт-событие» и «Праздничное мероприятие».
Отмечается, что впервые за всю историю «Алых парусов» корабль-символ был проведен по Финскому заливу, а не по Неве. При этом на подготовку, от написания сценария до установки декораций и салютных понтонов, понадобилось менее месяца. В обычных условиях к шоу готовятся на протяжении года, пишет newsnn.ru.
Напомним, премия Global Eventex Awards была учреждена в 2009 году. Организаторы считают ее «Оскаром» в сфере событийного маркетинга и ивент-индустрии. Награды выдаются за качество мероприятий, а также за применение инноваций в их организации и проведении.
Для участия в жюри приглашают признанных экспертов в своих областях: журналистов, глав различных организаций, руководителей агентств, а также профессионалов в сфере событийного маркетинга и лидеров мнений. За все время проведения конкурса в нем приняли участие почти 1000 компаний из 85 государств. Сообщается, что «Алые паруса - 2020» собрали рекордное число золотых медалей.
Первый выпускной «Алые паруса» был проведен еще в 1968 году. В 2005-м традицию возродили. Мероприятие поддержали: правительство Санкт-Петербурга, Акционерный Банк «РОССИЯ» и Пятый канал.