В познавательно-игровой форме ребятам рассказали, как правильно вести себя вблизи тепловых пунктов, теплотрасс и других энергообъектов, чем опасно электричество и открытые люки. Теорию совместили с практикой: во время блиц-викторин и эстафет учащиеся ответили на вопросы, закрепили уже полученные знания и навыки, а также с удовольствием порассуждали на серьёзные темы.
— Конечно, возмущает поведение взрослых, которые прошли днём мимо открытого люка, а вечером, когда было темно, в этот люк попала их дочь. А ведь этого можно было избежать, потратить всего одну минуту — позвонить и сообщить об пропавшей крышке, — делится впечатлениями после урока юная школьница.
Тематические «уроки тепла» специалисты компании проводят регулярно. После снятия ряда ограничений, связанных с коронавирусом, теплоэнергетики посетили более десятка образовательных учреждений Оренбурга. Важность подобных встреч отмечают и сами педагоги. Один из последних уроков, например, теплоэнергетики провели по инициативе учителей, который обратились в компанию с просьбой организовать «урок тепла».
— Вопросы составлены грамотно: ответы в них хоть и простые, но затрагивают именно детскую психологию. Например, что делать, если видишь большую лужу? Конечно, половина мальчишек ответит — зайду в неё и измерю глубину. Вторая половина сначала забежит домой, наденет резиновые сапоги, а после измерит глубину. А вот о том, под лужей может скрываться открытый люк, никто не подумал, — объясняет Светлана Дерябина, педагог школы № 85. — Такие мероприятия, безусловно, очень полезны, а главное — интересны детям.
Если вы желаете организовать «урок тепла» в своём образовательном учреждении — можете обратиться в группу «Главный по теплу и свету» во всех социальных сетях.