Posted 22 апреля 2021, 13:15
Published 22 апреля 2021, 13:15
Modified 17 октября 2022, 17:07
Updated 17 октября 2022, 17:07
Целью исследования стало изучение потребительского поведения и отношения к брендам на фоне пандемии коронавируса, повлекшей за собой непростую социальную ситуацию. Респондентами стали 1500 москвичей разных социально-демографических групп. Они отвечали на вопросы о доходах и тратах, выборе сервисов и продуктов во время пандемии, опасениях относительно коронавируса. Соцопрос выявил, что россияне по-прежнему выбирают «Пятерочку», пишет eg.ru.
Во многом это обусловлено тем, что торговая сеть предприняла необходимые меры, чтобы покупатели чувствовали себя в безопасности. Им предоставляли бесплатные маски и антисептики, во всех торговых точках работали рециркуляторы для обеззараживания воздуха. Кроме того, те, кто находился в самоизоляции, могли заказать экспресс-доставку продуктов.
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров отметил, что данные меры необходимы для того, чтобы компания заслужила доверие покупателей. Сетью был реализован комплекс инициатив, которые позволяют снизить риск заражения, благодаря чему посетители чувствуют себя в безопасности. «Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы», — добавил Гончаров. Он также выразил радость от того, что данные меры нашли отклик у покупателей, которые выразили симпатию к бренду.
Стоит отметить, что важным критерием для гостей сеть считает традиционно низкие цены.