Posted 20 апреля 2021, 04:52

Published 20 апреля 2021, 04:52

Modified 17 октября 2022, 17:03

Updated 17 октября 2022, 17:03

«ЭнергосбыТ Плюс» вернет часть платежей пользователям мобильного личного кабинета

«ЭнергосбыТ Плюс» вернет часть платежей пользователям мобильного личного кабинета

20 апреля 2021, 04:52
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Клиенты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» смогут получить «кэшбэк» за оплату электричества, тепла и горячей воды в рамках акции «Плати просто!».

Участником акции до 30 мая может стать любой клиент компании.

Для этого нужно:

- иметь действующую или новую регистрацию в мобильном личном кабинете (МЛК);

- оформить или иметь действующую подписку на электронную квитанцию в МЛК;

- внести платеж по квитанции через МЛК - не менее 500 рублей за электричество, тепло и горячую воду.

Еще одним важным условием является отсутствие долгов перед АО «ЭнергосбыТ Плюс» в период проведения акции.

«Кэшбэк» разыгрывается среди клиентов компании по итогам месяца с помощью генератора случайных чисел. Получить его можно по одному лицевому счету только один раз. Информация о выигрыше будет отражена в мобильном личном кабинете.

И уже в мае первым победителям будет уменьшен платеж по квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» на сумму «кэшбэка».

Все подробности об акции можно узнать на сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» https://oren.esplus.ru в разделе «Акции для клиентов».

Подключить Мобильный Личный Кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»/

Подпишитесь