Posted 16 апреля 2021, 04:13
Published 16 апреля 2021, 04:13
Modified 17 октября 2022, 16:59
Updated 17 октября 2022, 16:59
Сотрудники Оренбургского филиала посетили 23 собственника, чья общая задолженность за тепло, электроэнергию и жилищно-коммунальные услуги перед энергокомпанией достигла 2,4 млн рублей. Некоторые клиенты не оплачивали счета более полугода и накопили до 150 тыс. рублей долга. Подобные рейды энергетики проводят регулярно.
Напомним, в этом году истёк срок действия моратория (постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 424), который накладывал временный запрет на законодательные санкции, в том числе ограничение подачи коммунальной услуги. С января 2021 года энергетики начали применять все разрешённые законодательством инструменты воздействия на должников. Если клиенты не реагируют на неоднократные уведомления и уклоняются от оплаты, специалистам приходится идти на крайние меры и добиваться выполнения обязательств через суд. Дело доходит до ареста и последующей реализации имущества.
На сегодня общая задолженность жителей Медногорска перед энергокомпанией достигает 90 млн рублей, из которых порядка 70 млн — за тепловую энергию. В работе у судебных приставов Медногорского городского отдела находится около 1200 исполнительных производств о взыскании задолженности в пользу «ЭнергосбыТ Плюс» на общую сумму порядка 12 млн рублей.
Совместная работа с судебными приставами, отмечают специалисты, остается одной из эффективных мер воздействия. По итогам проведённого рейда часть должников уже предприняла меры для погашения задолженности. Несколько клиентов уже посетили офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс», чтобы заключить соглашение о реструктуризации. А один собственник обязался погасить весь долг (порядка 45 тысяч) в самое ближайшее время.
Компания призывает оренбуржцев не доводить ситуацию с долгами до суда и оплачивать услуги вовремя. Если вы попали в сложную финансовую ситуацию — вы можете оформить рассрочку платежей при помощи сервиса на сайте компании oren.esplus.ru. Очные визиты в энергосбытовую компанию лучше совершать в период с 25 по 10 числа месяца, когда нагрузка на офисы обслуживания минимальна.