Posted 17 марта 2021, 07:55
Published 17 марта 2021, 07:55
Modified 17 октября 2022, 17:15
Updated 17 октября 2022, 17:15
Не все оренбуржцы вчитываются в текст извещений, многие воспринимают их как обязательное руководство к действию. В результате проведенная процедура поверки при ее стоимости в «Центре метрологии ЖКХ» в несколько тысяч рублей является бесполезной для абонента, так как официальный срок поверки еще не подошел.
«Призываем абонентов не поддаваться на уловки мошенников. Данная компания не сотрудничает с нашим предприятием. Исполнители услуг, действующие от ее имени, не только завышают стоимость поверки в несколько раз, но и проводят ее, даже если не подошел срок», — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
В компании напоминают, что современные приборы учета воды имеют поверочный интервал от 4 до 6 лет, а срок эксплуатации — до 12 лет. Срок поверки счетчика указан в технической документации к нему, а также в акте ввода в эксплуатацию. Кроме того, он отображается в едином платежном документе в графах «Индивидуальный прибор учета» и «Водоснабжение».
При наступлении срока услугу поверки можно заказать в «Росводоканал Оренбург», при этом абоненты сэкономят свое время, так как им не нужно будет передавать информацию о поверке в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода в эксплуатацию счетчика воды. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, выдача заключения: акта выполненных работ, свидетельства о поверке, аттестата аккредитации, квитанции.
Заявку на поверку прибора учёта можно оформить через мобильные приложения «РВК.Услуги» и «ASKeDO» (скачать на базе Android можно через Google Play, на базе IOS через App Store), на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) или позвонив по телефону: 30-73-73. Аналогичным образом можно заказать и услугу по опломбировке счетчика или обратиться в свою управляющую организацию.