Posted 16 марта 2021, 12:11

Published 16 марта 2021, 12:11

Modified 17 октября 2022, 17:14

Updated 17 октября 2022, 17:14

В Оренбуржье спрос на интернет-рекламу за год вырос в три раза

16 марта 2021, 12:11
За последний год популярность цифровой рекламы в Оренбуржье выросла в три раза. К такому выводу пришел директор Оренбургского филиала МТС Алексей Баштавой.

Навязчивые рекламные флаеры, растяжки и уличные баннеры постепенно уходят в прошлое, уступая место цифровым методам продвижения. За последний год их роль в нашей жизни существенно выросла, так как долгие месяцы оренбуржцы провели на самоизоляции. Люди вынуждены были работать, учиться, делать покупки, смотреть кино, общаться с друзьями онлайн.

Перестроиться на новые рельсы в условиях пандемии пришлось и бизнесу. Как результат — за первые два месяца 2021 года сервисом МТС Маркетолог успело воспользоваться почти в три раза больше компаний, чем за те же два месяца прошлого года.

— Причем если раньше самостоятельно запускать информационные рассылки через мессенджеры и размещать баннеры в социальных сетях предпочитали мелкие предприниматели, владельцы небольших магазинов или кафе, то сейчас на этот инструмент обратили внимание и более крупные игроки — застройщики, медицинские клиники, автосалоны, — пишет на своей странице в Facebook Алексей Баштовой.

По данным онлайн-опроса представителей МСП и сервиса «МТС Маркетолог», самым популярным инструментом-продвижения бизнеса стала таргетированная реклама. Спрос на рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019-го. Кроме того в тройке лидеров по востребованности — услуги ведения аккаунтов в социальных сетях и контекстная реклама.

Такой выбор связан с максимальной персонализованностью этих методов. Рекламу можно чётко настроить не только по полу и возрасту потенциальных клиентов, но даже по частоте посещения определённых локаций и потребительским привычкам.

— Получается двойная польза — потребитель видит только ту информацию, которая для него действительно полезна и актуальна, а компании даже с маленьким бюджетом на продвижение получают ощутимый отклик на каждую рассылку, — заключил Баштовой.

Подпишитесь