Posted 16 марта 2021,, 05:00
Published 16 марта 2021,, 05:00
Modified 17 октября 2022,, 17:14
Updated 17 октября 2022,, 17:14
Как установил суд, в феврале 2019 года через мобильное приложение они вызвали такси. Им был назначен автомобиль LADA Granta. Однако до конца маршрута они не доехали, так как машина столкнулась с BMW, водитель которого и стал виновником аварии.
В результате происшествия пассажиры получили телесные повреждения и просили суд взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда, расходы по оплате судебно-медицинской экспертизы.
Доказательств того, что при заказе такси были предоставлены сведения об ином лице, выступающем в качестве перевозчика, суду не представили. Оснований для привлечения к ответственности водителя такси не было, так как перевозчиком выступал именно «Яндекс. Такси».
В итоге с ООО «Яндекс. Такси» и водителя автомобиля BMW взыскали компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей каждому, а также расходы по оплате экспертизы в размере 1900 рублей.
ООО Яндекс.Такси», не согласилось с решением и обжаловало его. Однако суд признал взыскание с него законным и обоснованным, сообщили в Ленинском суде Оренбурга.