По сообщению издания muksun.fm, в документе указано, что общие активы “Открытия” выросли на шесть процентов. В денежном выражении это составило почти три с половиной триллиона рублей. При этом объем работающих активов на конец прошлого года составил шестьдесят восемь процентов, или два триллиона триста миллиардов рублей.
В совокупных активах доля банковского бизнеса “Открытия” составила восемьдесят процентов, в пенсионной деятельности - семнадцать, а в страховой - пять. Кроме этого, в документе говорится о росте доли кредитного портфеля финансовой организации в прошлом году на шесть процентов. За этот же период сам кредитный портфель группы вырос на двадцать восемь процентов. В денежном выражении рост составил один триллион семьсот миллиардов рублей.
Также финансовая организация нарастила кредитный портфель малому, среднему и корпоративному бизнесу на двадцать три процента. Рост розничного портфеля превысил сорок процентов и составил пятьсот двадцать девять миллиардов рублей.
Отмечается, что банковская группа “Открытие” по темпу роста портфеля необеспеченных розничных кредитов заняла второе место в банковской системе РФ. По объему одобренных заявок на ипотечные продукты финансовая организация заняла пятую позицию по стране.
Кроме этого, в прошлом году группа увеличила средства клиентов почти до двух триллионов рублей, что в процентном выражении составило 48%. При этом отмечается, что средства юридических лиц увеличились на шесть процентов, а физических - на одиннадцать.
Председатель правления банковской группы “Открытие” Михаил Задорнов подчеркнул, что повысить эффективность работы финансовой организации помогли своевременно внедренные меры. В частности, банк сократил расходы на административно-хозяйственную деятельность и увеличил операционные расходы.
“Устойчивость была обеспечена благодаря сохранению непрерывности всех бизнес-процессов при переходе на дистанционный формат работы”, - отметил Задорнов. По его словам, группа “Открытие” активно поддерживала своих клиентов, предлагая кредитные каникулы и нулевую комиссию за обслуживание. Всего за прошлый год компания направила 163 млрд рублей на поддержку клиентов.
Отмечается, что на протяжении последних нескольких лет финансовая организация вкладывала средства в развитие ИТ-инфраструктуры. Это привело к увеличению доли дистанционных услуг с семнадцати до семидесяти трех процентов.
“Мы существенно нарастили долю продаж в цифровых каналах, запустили безвизитную технологию дистрибуции карточных и кредитных продуктов. Розничные интернет-банк и мобильный банк «Открытия» вошли в топ-5 российского банковского рынка”, - рассказал Задорнов.