На конференции докладчик осветил тему «Как пандемия изменила подход банков к клиентскому сервису».
Роман Косорунин подчеркнул, что все топовые банки в последнее время стремятся оказывать своим клиентам цифровые услуги. Такую тенденцию диктуют не только развитые технологии, но и само время. 2020 год, запомнившийся всем нам пандемией коронавируса и самоизоляцией, показал, что большинству россиян интересно получать банковские услуги в режиме онлайн.
Это актуально и для процессов ипотечного кредитования. Специалисты ГК SRG продолжают внедрять модули экосистемы «Легкая ипотека». Это когда шаги для получения кредита и приобретения недвижимости в собственность (оценка — страхование — регистрация) можно сделать в один клик, а не обивать пороги, простаивая в очередях и теряя время в переговорах с разными представителями всевозможных инстанций.
«Экосистема позволяет банку перевести в цифровой формат все данные ипотечного конвейера. Банк создает единый сквозной поэтапный сервис для клиента в режиме онлайн. Это безопасно, удобно, надежно и очень быстро», - отметил в ходе своего выступления Роман Косорунин.
82% клиентов банков готовы оформить ипотеку онлайн; 87% заказов оплачиваются онлайн; более 88% подписей на банковских документах клиенты ставят с помощью электронной цифровой подписи. Спикер подробно остановился на одном из моментов дистанционного оформления ипотеки — на оценке недвижимости. Это востребованный сервис. Оценка квартиры также возможна по фото заемщика, без выезда на место фотографа. Доля таких дистанционных оценок уже составляет до 30%. Качество оценки не теряется. И банки, и клиенты готовы использовать при заключении сделки отчет ГК SRG. Такой сервис может обойтись клиенту на 40% дешевле, к тому же он упрощает процедуру оформления документов по ипотеке и ускоряет приобретение жилья.