На ММСК ускорили разгрузку сырья

15 февраля 2021, 10:51
В железнодорожном цехе Медногорского МСК (предприятие металлургического комплекса УГМК) после капитального ремонта запущен в работу вагоноопрокидыватель и разгрузочная эстакада.

Общие затраты ММСК на капитальный ремонт эстакады, подъездных путей и перенос вагоноопрокидывателя составили порядка 23 млн рублей.Реализация данного проекта началась с поэтапного ремонта эстакады, общая длина которой составляет 250 метров. Завершающую точку в этих работах поставили в начале нынешнего года, после ввода в эксплуатацию вагоноопрокидывателя для разгрузки кварцита, который был перенесен на новое место со старой эстакады, где разгрузка в последние годы не осуществлялась.Отметим, что кварцит в цветной металлургии используется в качестве флюсов, которые добавляют в шихту при выплавке из неё металлов. В среднем на один месяц потребности комбината в кварците для медеплавильного производства составляют от 4 до 6 тысяч тонн (60 - 90 железнодорожных вагонов).

Установка вагоноопрокидывателя на обновленной эстакаде позволила ускорить разгрузку вагонов с кварцитом практически в три раза, ведь до этого работу приходилось выполнять с привлечением дополнительной техники, а именно экскаватора с рыхлителем. По такой схеме на выгрузку одного вагона уходило до 40 минут, сейчас от 10 до 15 минут.

-Преимущество отремонтированной эстакады налицо. Во-первых, для вагоноопрокидывателя определено место выгрузки кварцита, исключающее возможность смешивания различных видов сырья. Во-вторых, усовершенствованная логистика движения железнодорожных составов позволяет подъезжать к вагоноопрокидывателю с двух сторон. И самое главное, ускорив разгрузку вагонов, мы сокращаем время их задержки на территории предприятия, - говорит Александр Афонин, начальник службы подготовки сырья и шихты железнодорожного цеха ММСК.

Отметим,на комбинате ведется планомерная работа по оптимизации и снижению затрат в перевозке сырья для медеплавильного производства. В этих целях реализуется программа кардинального обновления подвижного железнодорожного состава (эффективные и экономичные тепловозыТЭМ2-УГМК). Приобретена новая контейнерная автозаправочная станция, позволяющая вести автоматический учет по заправке локомотивов и автотранспорта. В этом ряду стоят и завершенные работы по капитальному ремонту разгрузочной эстакады с вагоноопрокидывателем.

#Общество
Подпишитесь