Posted 11 февраля 2021, 06:23

Published 11 февраля 2021, 06:23

Modified 17 октября 2022, 16:44

Updated 17 октября 2022, 16:44

«Росводоканал Оренбург» обнародовал рейтинг худших и лучших плательщиков января

11 февраля 2021, 06:23
«Росводоканал Оренбург» подвел итоги первого месяца нового года. Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец января составила почти 390 млн рублей.

Задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения имеют более 254 тысяч абонентов предприятия. Юридические лица не доплатили за воду и канализацию 66 млн рублей, частные абоненты - 324 млн. Свое влияние на рост долгов оказала пандемия. За 2020 год задолженность по оплате услуг увеличилась на 48,5 млн рублей или на 10,7%.

Среди ТСЖ и управляющих компаний в тройку злостных должников вошли ООО «УК «Форт», ЖСК № 66, ООО «УК «Оракул». Антилидерами по задолженности среди юридических лиц стали ООО «Оренбургтепломонтаж», МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

В число добросовестных плательщиков по итогам за январь среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УКЖФ «Северная», ООО «УК «Ангара», ООО «УК «Радужная», ООО «УКЖФ «Южная». В числе лучших среди юридических лиц - ПАО «Т Плюс», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Желдорреммаш», ООО «Озон».

«Мы благодарим добросовестных абонентов, которые своевременно оплачивают потребленные ресурсы, и призываем остальных равняться на них. Напоминаем потребителям, что 31 декабря закончился мораторий на отмену пени и штрафов для неплательщиков коммунальных услуг. С 1 января 2021 года к должникам вновь применяются штрафные санкции, а задолженность по просроченным платежам будет взыскиваться как в досудебном, так и в судебном порядке. Чтобы не оплачивать дополнительные сборы, связанные с судебными расходами, рекомендуем своевременно вносить ежемесячные платежи», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы, прежде всего, сказывается на комфорте и жизненных условиях самих жителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00. Адрес официального сайта https://oren.rosvodokanal.ru/

Подпишитесь