Posted 10 февраля 2021, 11:06
Published 10 февраля 2021, 11:06
Modified 17 октября 2022, 16:44
Updated 17 октября 2022, 16:44
Ресурсоснабжащая компания выдерживает нормативную температуру ресурса. Все параметры фиксируются общедомовым прибором учета горячей воды, установленным в подвале дома. Этими сведениями располагает управляющая компания
Напоминаем жителям, что энергетики ответственны за параметры горячей воды только до стены дома. За исправную работу коммуникаций внутри дома и доведение ресурса должных параметров до каждой квартиры отвечают жилищные организации. Именно поэтому в случае проблем с температурой горячей воды прежде всего нужно обратиться в свою УК или ТСЖ, которые при необходимости привлекут специалистов ресурсоснабжающей организации. Если управляющая компания отказывается от взаимодействия, можно позвонить в диспетчерскую службу администрации города «005». Специалисты оперативно выяснят в чьей зоне ответственности находится проблема.
Что же касается недостоверной информации, размещенной якобы от имени управляющих компаний, то после выявления источников ее появления, они будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.