В это время нагрузка на офисы обслуживания минимальна, а значит, ожидание недолгим. По каким поводам следует обращаться после 25го числа:
— переоформление лицевого счёта;
— перерасчёт платы за коммунальные услуги;
— вопросы, связанные с начислениями;
— заключение соглашения о реструктуризации при наличии задолженности;
— замена электросчётчика или опломбировка прибора учёта горячего водоснабжения;
— другие вопросы, не связанные с оплатой.
Офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. В условиях напряжённой ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, соблюдаются все основные меры профилактики. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, иметь при себе средства индивидуальной защиты. Выполнение этих требований строго контролируется.
В то же время напоминаем, что любой из указанных вопросов можно решить онлайн при помощи дистанционных сервисов на сайте компании https://oren.esplus.ru/, в «Личном кабинете», а также при помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+». На сайте, в Личном кабинете и в мобильном приложении также доступна оплата услуг без комиссии.
Получить консультацию специалистов можно при помощи формы обратной связи или онлайн-чата на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо позвонив в Контакт-центр компании по телефону: 8 (800) 700-10-32