Posted 27 января 2021, 07:46
Published 27 января 2021, 07:46
Modified 17 октября 2022, 17:19
Updated 17 октября 2022, 17:19
В этом отзыве о Forex Optimum детально раскрывается, какой политики придерживается компания в вопросе возврата денежных средств, и чем продиктованы ее действия.
Зачем брокеру нужна политика возврата
Политика возврата денежных средств у брокера «Форекс Оптимум» это небольшой документ, в котором определена процедура возврата средств клиенту в целях разрешения споров между клиентами и компанией, а также для противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем.
Политику возврата стоит рассматривать параллельно с другим документом — AML Policy (Anti Money Laundering Policy или Политика противодействия отмыванию денежных средств и финансированию терроризма, ПОД ТФ) и Договором клиента. Первые два документа — обязательный атрибут финансовой компании, заботящейся о своей репутации.
В AML Policy брокера даётся определение отмывания доходов, указаны источники происхождения средств, в отношении которых заинтересованные лица используют отмывание:
В распоряжении клиентов ФОГ имеются торговые счета для совершения торговых операций. Владельцы счетов имеют право зачислять или выводить с них необходимые суммы денежных средств.
Компания же со своей стороны стремится к тому, чтобы деньги, используемые для получения прибыли от торговых операций, имели легальное происхождение, а счета компании не применялись в целях отмывания доходов, финансирования терроризма.
Правила возврата денег в «Форекс Оптимум»
Перед тем, как рассмотреть возможные вопросы по выводу средств, укажем на правила возврата, принятые брокером.
Если компания устанавливает или имеет основания подозревать клиента в нарушении AML Policy, то, в соответствии с Политикой возврата, она имеет право:
Поводом для возврата денежных средств может стать отсутствие торговой активности на счете клиента более 30 дней с момента последнего пополнения. Деньги возвращаются на реквизиты, указанные клиентом в операции зачисления их на торговый счет.
Самые распространенные проблемы с выводом средств: отзыв о Forex Optimum
Вывод средств — это операция, в ходе которой клиент подаёт заявку на списание его денежных средств, находящихся на балансе торгового счета, на банковский счет или на реквизиты электронного кошелька или другого платежного агента.
Вывод средств со счетов FOG осуществляется через платежные системы, указанные на сайте компании. Компания не взимает комиссии за вывод или ввод средств. При этом платежные системы могут назначать отдельную плату за осуществление операции.
Клиенты брокера, имеющие статус VIP, в раде случаев получают компенсацию за комиссии платежных систем: компания возмещает им траты за оплату таких комиссий.
По условиям договора клиента Forex Optimum Group, выплата средств клиенту по распоряжению о списании осуществляется в течение семи рабочих дней. При этом, если у компании есть необходимость в проверке соответствия конкретной операции требованиям AML Policy (пункты Договора 9.15 и 9.17), выполнение распоряжения клиента о выводе средств может быть отсрочено на 10 рабочих дней или до дня идентификации клиента.
Задержка с выводом средств в отзывах о «Форекс Опутимум» является одной из главных тем, вызывающих раздражение клиентов. В данной статье сделана попытка объяснить мотивы компании строго придерживаться принятой политики AML.