Posted 27 января 2021, 10:50

Published 27 января 2021, 10:50

Modified 17 октября 2022, 17:20

Updated 17 октября 2022, 17:20

«Росводоканал Оренбург» призывает оренбуржцев не доверять сомнительным сервисам

27 января 2021, 10:50
«Росводоканал Оренбург» в очередной раз призывает горожан не доверять лжесервисам, которые снова буквально «забрасывают» почтовые ящики оренбуржцев «извещениями с предписаниями срочно поверить приборы учета воды».

Подобные «напоминания» поступают регулярно, как правило, от организаций, именующих себя «Центр метрологии ЖКХ», «Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства» и т. п.

«Эти компании не входят в структуру нашего предприятия и не сотрудничают с нами. Исполнители услуг из этих сервисов не только завышают стоимость поверки в несколько раз, но и проводят ее, даже если не подошел срок. Современные приборы учета воды имеют поверочный интервал от 4 до 6 лет, а срок эксплуатации — до 12 лет. Срок поверки счетчика указан в технической документации к нему, а также в акте ввода в эксплуатацию. Кроме того, он отображается в едином платежном документе в графах «Индивидуальный прибор учета» и «Водоснабжение», — рассказывает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков

Стоит отметить, что зачастую жители не вчитываются в текст извещений и поэтому воспринимают его как обязательное руководство к действию. В результате оказывается, что данная процедура при ее стоимости в несколько тысяч рублей является бесполезной для абонента, так как официальный срок поверки еще не подошел.

В компании напоминают, что услугу поверки можно заказать в «Росводоканал Оренбург», при этом абоненты экономят свое время, так как им потом не нужно передавать информацию о поверке в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода в эксплуатацию счетчика воды. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, выдача заключения: акта выполненных работ, свидетельства о поверке, аттестата аккредитации, квитанции.

Заявку на поверку прибора учёта можно оформить через мобильные приложения «РВК.Услуги» и «ASKeDO» (скачать на базе Android можно через Google Play, на базе IOS через App Store), на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) или позвонив по телефону: 30-73-73. Аналогичным образом можно заказать и услугу по опломбировке счетчика или обратиться в свою управляющую организацию.

Наша справка

Поверка индивидуальных приборов учёта является обязательной процедурой, отвечает за неё владелец квартиры или дома. Срок поверки указывается в платежных документах. При его наступлении в квитанции, в «окне» для внесения показаний, пишется слово «Поверка». После окончания этого срока прибор считается вышедшим из строя. Расчёт абоненту, использующему неповеренный прибор учёта, три месяца производится, исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени — по нормативу, в зависимости от количества проживающих.

Подпишитесь