Posted 22 января 2021, 05:51
Published 22 января 2021, 05:51
Modified 17 октября 2022, 17:15
Updated 17 октября 2022, 17:15
Новый кран на базе шасси КАМАЗ-65115 изготовлен на Камышинском крановом заводе и стоит порядка 9 млн рублей. Техника была приобретена взамен изношенного автомобильного стрелового крана (грузоподъемность — 25 тонн, длина стрелы — 20 метров), отслужившего более 17 лет. Поступивший автокран КС-5576К грузоподъемностью 32 тонны обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками в управлении, имеет четырехсекционную стрелу телескопическую с высотой подъема 30,7 метра. Его кабина оснащена кондиционером.
— Автомобильный кран на базе автомобиля КАМАЗ имеет те же габариты, что и старый автокран, и будет использоваться практически во всех подразделениях комбината — медеплавильном цехе, цехе капитальных ремонтов, цехе серной кислоты и других. Данная техника позволяет поднимать грузы на более высокие горизонты, тем самым при тех же затратах на его содержание, мы будем иметь гораздо лучшую и эффективную отдачу, — рассказывает начальник участка автомобильного транспорта ЖДЦ Константин Аверьянов.
Всего в 2020 году железнодорожный цех комбината, куда входит и участок автомобильного транспорта получил восемь единиц техники и оборудования на сумму более 140 млн рублей.
Справка: Помимо Медногорского медно-серного комбината в оренбургской области работают такие предприятия Уральской горно-металлургической компании, как ПАО «Гайский ГОК», (г. Гай), специализирующееся на добыче медно-колчеданной руды подземным и открытым способами и ее переработке на собственной обогатительной фабрике, ООО «Оренбургский радиатор» (г. Оренбург), специализирующееся на разработке, внедрении и серийном производстве радиаторной продукции.