Posted 21 января 2021, 10:27
Published 21 января 2021, 10:27
Modified 17 октября 2022, 17:14
Updated 17 октября 2022, 17:14
Как сообщает transsibinfo.com, Дегтярев отметил, что ДВЖД является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем Хабаровского края. Поддержка всех реализуемых проектов фиксируется в соглашении.
В 2020 году на ДВЖД перевезли на 4% больше грузов, чем в 2019 — около 50 миллионов тонн. Из них 9,8 миллиона пришлись на нефтепродукты, а 20 миллионов — на каменный уголь. Только за счет уплаты налогов бюджет региона пополнился на 5 миллиардов рублей.
Дегтярев заявил, что власти края обязуются развивать социальную сферу в районах пролегания ДВЖД. Маклыгин же отметил, что по сравнению с прошлым годом бюджет на инвестиционные проекты увеличился более чем на 25 миллиардов рублей. Теперь он составляет 88,6 миллиарда рублей. По его словам, развитие идет в Комсомольском направлении, Ванинском, на Волочаевку. Также идет развитие Байкало-Амурской магистрали.
Маклыгин отмечает, что сотрудничество властей Хабаровского края и ДВЖД продолжается. Совместные проекты на территориях пролегания БАМа включают в себя программы капитального ремонта и оснащения школ и других учебных заведений. Одна из школ в Новом Уренгое была перепрофилирована в железнодорожный лицей.
Совместная работа врио губернатора Хабаровского края и РЖД началась осенью 2020 года, когда вместе с Николаем Маклыгиным они посетили большую часть поселков вдоль БАМа и обсудили с жителями основные проблемы. Результатом этой поездки стало формирование нового соглашения, включающего в себя проекты развития социальной сферы. Одним из ключевых аспектов политики Дегтярева является уверенность в том, что корпорации должны участвовать в социальном развитии региона, в котором они присутствуют, и инвестировать в образование, здравоохранение, ЖКХ и ТЭК.