Posted 19 января 2021, 07:23
Published 19 января 2021, 07:23
Modified 17 октября 2022, 17:12
Updated 17 октября 2022, 17:12
По словам эксперта, основной инновацией стали экосистемы. Данный подход позволяет получать клиенту здесь и сейчас не одну единственную финансовую услугу, а комплексные сервисные решения. Таким образом, клиенту удается экономить время и деньги, пишет volga.news.
Сорокина рассказала, что Россия сегодня демонстрирует заметные скачки в развитии. Страна опережает страховую отрасль Европы. Для грамотного цифрового развития страхования надо привлекать не только предпринимателей, но и помощь со стороны властей.
Страховой Дом ВСК уже продемонстрировал пример успешной интеграции с государственными цифровыми проектами. Так, был создан сервис «Цифровой профиль». Последний помогает каждому желающему всего за несколько секунд оформить нужный продукт на сайте ВСК. Интересно, что пользователю не надо вводить сведения из разных ведомств вручную. Все нужные данные подтянутся автоматически.
Специалисты ВСК отмечают, что в ближайшее время в сервисе появится информация из базы Министерства внутренних дел. Это упростит самостоятельное оформление полисов автострахования. Еще для страховщиков важно, чтобы система межведомственного документооборота развивалась активно. Сведения из нее существенно ускорят процесс урегулирования страховых событий. В наши дни Страховой Дом ВСК собирается интегрироваться с Системой быстрых платежей.
Подобные проекты способствуют безопасности и быстроте. Они снижают число потенциально мошеннических схем. Последние в финансовой индустрии сильно развиты, рассказывает Ольга Сорокина.
Отметим, что количество потребителей рынка финтех-услуг быстро растет. Результаты исследования аналитического издания Bloomchain показали, что РФ оказалась в топ-3 среди всех государств мира по степени распространения данной сферы. Специалисты считают, что положительная динамика мотивирует компании активнее внедрять финансовые технологии для своих продуктов.