Posted 15 января 2021, 09:31

Published 15 января 2021, 09:31

Modified 17 октября 2022, 17:10

Updated 17 октября 2022, 17:10

«Росводоканал Оренбург» назвал лучших и худших плательщиков 2020 года

15 января 2021, 09:31
«Росводоканал Оренбург» подвел итоги информационного проекта «Лучший и худший абонент» за 2020 год.

Общая сумма просроченной дебиторской задолженности всех категорий потребителей оренбургского водоканала составила более 375 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют свыше 60 тысяч абонентов предприятия.

В годовой рейтинг худших неплательщиков среди управляющих компаний и ТСЖ попали ООО «УК «Оракул», ООО «УК «Альфа», ООО «УО «Заводское», ООО «Черемушки», ООО «УК «Идеальный дом», ЖСК № 66. Среди юридических лиц недобросовестнее всех оплату за потребленные ресурсы производили ООО «Оренбургтепломонтаж», МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

По итогам года лучшими абонентами среди управляющих компаний и ТСЖ признаны ООО «УКЖФ «Северная», ООО «УК «Деповская», ООО «УК «Ангара», ООО «УК «Радужная», ООО «ЛистЖилСервис», ООО «УКЖФ «Южная», ТСЖ «Звездный-2», ТСЖ «Липа», ТСЖ «Ветеран»; среди юридических лиц – ПАО «Т Плюс», ОАО «РЖД», ООО «Газпром Добыча Оренбург», ООО «Озон», ООО «Наш городок».

«Подводя итоги года, в первую очередь благодарю добросовестных абонентов, которые, несмотря на все сложности минувшего года, в срок оплачивали оказанные услуги. Должен отметить, что проблема дебиторской задолженности продолжает усугубляться. Несвоевременная оплата за потребленные ресурсы прежде всего сказывается на комфорте и жизненных условиях самих потребителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения, на улучшение качества предоставляемых услуг», - говорит коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В этот сложный для всей страны период оренбургский водоканал продолжает в полном объеме выполнять свои обязательства перед абонентами, чего в свою очередь ожидает и от них. В компании напоминают о необходимости своевременной оплаты услуг предприятия, так как от этого зависят бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Телефон информационно-справочной службы предприятия 37-00-00.

Подпишитесь