Posted 11 января 2021, 10:51
Published 11 января 2021, 10:51
Modified 17 октября 2022, 17:06
Updated 17 октября 2022, 17:06
Заблаговременная подготовка к пику водопотребления позволила обеспечить город 31 декабря холодной питьевой водой в необходимом объеме, а оперативная работа аварийно-восстановительных бригад во время новогодних каникул свела к минимуму неудобства для горожан.
Традиционный пик водопотребления пришёлся на 31 декабря: в этот день оренбуржцы израсходовали 143 тыс. кубометров питьевой воды. Всего за праздничные дни с 1 по 10 января в дома потребителей было подано 1,2 млн кубометров воды, очищено 1,4 млн кубометров стоков.
Специалисты информационно-справочной службы предприятия максимально оперативно реагировали на все поступающие заявки от жителей. Ни одно обращение абонентов не осталось без внимания. Всего за десять праздничных дней в поступило 1005 звонков от горожан. Абоненты оставляли заявки об утечках и засорах на сетях водоснабжения и водоотведения, а также интересовались графиком работы в праздничные дни.
Ежедневно круглосуточное дежурство осуществляли 7 бригад аварийно-восстановительных работ, которые отвечали за стабильное водоснабжение и водоотведение, а также своевременное устранение любых нештатных ситуаций. В период новогодних каникул было отремонтировано 30 водоразборных колонок, устранено 11 повреждений на водопроводных сетях, прочищено 119 канализационных засоров. Все работы проводились в максимально короткие сроки и с минимальным ограничением потребителей от услуг холодного водоснабжения и водоотведения.
«Благодаря нашей слаженной работе, а также заблаговременной тщательной подготовке всех служб предприятия, жители города не ощутили неудобств во время новогодних праздников», – отметил генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Дмитрий Владимирович Масловский.