Posted 9 января 2021, 15:22
Published 9 января 2021, 15:22
Modified 17 октября 2022, 17:04
Updated 17 октября 2022, 17:04
Пассажиры могут оплатить проезд как за «наличку», так и за безналичный расчет, который включает в себя банковскую карту, транспортную карту и другие способы оплаты с функцией NFC.
Однако некоторые горожане в оренбургских маршрутках сталкиваются с тем, что водитель отказывает в обслуживании банковских карт, ссылаясь на отсутствие или неисправность терминала, и требует наличный расчет.
— Управление пассажирского транспорта администрации города работает в постоянном контакте по этому вопросу с представителями компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в Оренбурге. И тем, кто обслуживает маршруты, где были зафиксированы инциденты с отказом о безналичном расчете за проезд, передаются жалобы горожан, — уточнили в мэрии.
Информацию об отказе в безналичном расчете за проезд с обязательным указанием маршрута и госномера автобуса необходимо сообщить перевозчику. Сделать это можно по телефону «горячей линии», номер которой указан в каждом автобусе, или по телефону диспетчерского центра 30-44-77.