Posted 25 декабря 2020, 06:17
Published 25 декабря 2020, 06:17
Modified 17 октября 2022, 16:56
Updated 17 октября 2022, 16:56
По версии следствия, дополнительные соглашения на капитальный ремонт оренбургских магистралей в 2020 году были заключены вне правового поля. Это и стало одной из причин срыва сроков работ по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
— Активная фаза работ на улицах Аксакова, Правды, Туркестанской и Комсомольской начата после подготовки проекта в августе–сентябре текущего года. При этом обязанность по подготовке проекта была возложена начальником УДСХ на подрядчиков посредством заключения дополнительные соглашения. Таким же образом 7 октября в контракт были включены работы по переносу линий связи, исключены работы по обустройству тротуаров, а бордюрный камень заменен на более дорогостоящие материалы, — сообщил прокурор Оренбурга Андрей Жугин.
Однако в мэрии с этой версией не согласились. Как сообщает управление строительства и дорожного хозяйства администрации города, дополнительные соглашения, заключенные к основным договорам от 31 декабря на капремонт четырех городских магистралей, были заключены в рамках действующего законодательства.
— Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, поэтому в соответствии с заключенным контрактом обязан привлечь к исполнению муниципального контракта в объеме 30% от цены контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций. Соблюдая данное условие, ООО «ГП Дорстрой-Уфа» заключило договор субподряда на выполнение проектно-изыскательских работ, — пояснили в администрации.
Региональный Следком возбудил уголовное дело по факту нецелевого использования 12 млн. 400 тыс. рублей в ходе капитального ремонта дорог в Оренбурге. Основанием для возбуждения уголовного дела стала проверка сообщения о неправильном расходовании отдельными чиновниками мэрии Оренбурга бюджетных средств.