За премию боролись представители международных и национальных корпораций, а также общественные организации и государственные органы. Всего награду получили 14 участников из различных государств, пишет Newsnn.ru.
На своих страницах онлайн-журнал Страхового Дома ВСК сообщает об интересных идеях путешествий, хобби, здоровье и страховании. Стать автором заметок может кто угодно. Главное, чтобы человек разбирался в данной теме. За год своего существования сайт «ВыИскали» посетили свыше 1,2 миллиона человек.
По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, Страховой Дом ВСК хочет построить разностороннее общение со своей клиентурой и отслеживать современные тенденции.
Марталлер добавила, что организация не ограничивается лишь предоставлением страховой защиты. Кроме страхования, ВСК предлагает пользователям практический и интересный контент, который учитывает и прочие интересы потребителя.
Всего за один год работы корпоративное издание «ВыИскали» продемонстрировало себя востребованным форматом. Оно доказало собственную эффективность, подчеркивает эксперт.
Собеседница издания назвала признание заслуг Страхового Дома ВСК профессиональным сообществом на международном уровне подтверждением правильности избранной стратегии развития отношений с клиентами.
Отметим, что Eventiada IPRA GWA проводят уже в 10-й раз. Конкурс является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards, проводимой Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 1955 года IPRA работает над повышением стандартов индустрии связей с общественностью. А с середины 1980-х годов она ведет сотрудничество с Организаций Объединенных Наций.