Posted 16 декабря 2020, 04:06
Published 16 декабря 2020, 04:06
Modified 17 октября 2022, 16:47
Updated 17 октября 2022, 16:47
Целями этого совещания стали: разработка концепции тарифных планов и формирование конкурентоспособного предложения для компаний АПК, включающего как наиболее востребованные услуги банка в рамках рассчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания, так и продукты партнеров банка.
Оценка новых продуктов банка со стороны членов и клиентов АККОР, находящихся на разных этапах развития, позволит РСХБ в 2021 году предложить именно тот продукт, который будет востребованным представителями АПК. «Поддержка компаний АПК, как крупных, серьезных игроков на рынке, так и начинающих фермерских хозяйств — важнейшая задача Россельхозбанка, — прокомментировала заместитель директора Оренбургского РФ Ольга Пересыпайло. — Все наши ключевые инициативы направлены на то, чтобы фермерам было удобно, комфортно, а главное выгодно сотрудничество с банком».
По итогам анализа предложений региональных филиалов АККОР будет проведена повторная встреча в формате видеоконференции для обсуждения доработанного продуктового предложения банка для фермеров.