Posted 16 декабря 2020, 06:16
Published 16 декабря 2020, 06:16
Modified 17 октября 2022, 16:48
Updated 17 октября 2022, 16:48
Так, в 2021 году в Оренбурге продолжатся дорожные работы по обустройству пешеходных переходов, установке светофоров и ремонту дорог. Около 15 млн рублей выделят на строительство разворотного полукольца Загородное шоссе — Промысловый проезд. Напомним, недавно левый поворот на Промысловый был закрыт, и теперь транспорту, идущему со стороны Беляевки, чтобы попасть туда приходится разворачиваться в районе ТРЦ «Мир» и улицы Гаранькина.
Впрочем, самым дорогостоящим и потенициально скандальным проектом станет организация платных парковок на участках улиц в центре города. Просто так теперь «бросить» машину нельзя будет в районе ул. Чичерина — ул Постникова и вдоль ул. 8 Марта — ул. Максима Горького. Обустройство платной парковочной зоны обойдется в 52,5 млн. рублей.
Вторую платную парковочную зону планируют обустроить в районе привокзальной площади, она будет ограничена железной дорогой, ул. Орлова и проездом Коммунаров. Эта парковка обойдется городу в пять раз дешевле — её организуют за 10 млн. рублей.
Тем, кто не захочет платить деньги за то, чтобы оставить машину в центре, предлагается альтернативный вариант — велосипед. Для этого на улице Цвиллинга на участке от улицы Невельской до улицы Постникова в следующем году появятся велосипедные дорожки за 11,72 млн. рублей. Кстати, на 2022 год в городском бюджете на организацию велоинфраструктуры запланировано еще больше. На проспекте Гагарина от Промыслового проезда до улицы Чкалова, далее до улицы 8 Марта появится велодорожка за 46,05 млн. рублей и еще одну обустроят на улице Терешковой от пр. Дзержинского до ул. Постникова за 36,89 млн. рублей. В общем, самое время продавать авто — садиться на велик!
Комплексная схема организации дорожного движения города Оренбурга на 2020–2030 годы и комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по муниципальным маршрутам разрабатывается сроком на 10 лет. Она в включает в себя комплекс мер по проектированию, строительству и реконструкции объектов городской транспортной инфраструктуры, безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, доступность объектов транспортной инфраструктуры и ее развитие. Материалы были разработаны специалистами ООО «А + С Транспроект» из Санкт — Петербурга.
Действие предыдущего документа, принятого в 2015 году, скоро истекает. Прокурор Оренбурга Андрей Жугин требовал у администрации Оренбурга утвердить до 1 декабря схему дорожного движения. Однако документ разработали и предложили к утверждению только теперь.