Posted 16 декабря 2020, 17:50
Published 16 декабря 2020, 17:50
Modified 17 октября 2022, 16:48
Updated 17 октября 2022, 16:48
В текущем году за премию боролись международные и национальные холдинги, общественные организации, государственные органы и PR-агентства, представляющие 14 стран, в том числе и Российскую Федерацию. Об этом пишет ТАСС.
В ходе награждения представители Eventiada IPRA GWA продемонстрировали перечень основных трендов нынешнего года. Здесь имеются в виду многоканальность, создание уникального контента и вовлечение в этот процесс аудитории, а также переход на над-страновое распространение данных.
Кроме того, специалисты в качестве трендов выделили применение госорганами инструментов бизнес-коммуникаций, позволяющих увлекать человека, а не навязывать ему информацию.
По словам президента премии Eventiada IPRA GWA, генерального директора КГ «Орта» Алексея Сафронова, уходящий год стал переломным для жителей планеты и знаковым для коммуникаций. Изменились способы общения, донесения информации и вовлечения аудитории.
Скоро ожидается появление двух крупных течений. Речь идет о цифровизации с использованием искусственного интеллекта и росте ценности человеческого общения. Холдинги будут с большим вниманием прислушиваться к потребностям людей. Им придется отказаться от устаревших догм в пользу многообразия, пояснил Алексей Сафронов.
Подчеркнем, что среди лауреатов Eventiada IPRA GWA присутствует немало российских компаний. Так, «Газпрому» удалось создать лучший проект по поддержке здорового образа жизни и содействию благополучию для всех и в любом возрасте. Компании вручили премию за проект «Футбол для дружбы». Это самый крупный международный детский социальный проект на земле. «Футбол для дружбы» появился семь лет назад и объединил юных футболистов из разных стран.
«Лукойл» победил в номинации «Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям». А группа компаний «Интеррос» удостоилась награды за лучший проект, который поддерживает обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства. Холдинг оказал поддержку законопроекту, который позволит малому и среднему бизнесу выпускать цифровые финансовые инструменты. Последние ускоряют темпы бизнес-процессов. В стране появится цифровая форма экономики. Она представляет собой более рациональную модель потребления. Помимо этого, цифровая экономика снизит «материальный след» от деятельности людей.
Также «Интеррос» яро выступал за законопроект, который позволит российским организациям использовать взаимный потенциал и развивать предпринимательство на территории страны. Этот законопроект даст возможность активнее вовлекать граждан в мировую экономику. Работая над ним, сотрудники компании выстроили взаимодействие с отраслевыми структурами и советами экспертов.
В число лауреатов премии вошли компании iHerb, Coca-Cola HBC Россия, РАН с ГМК «Норникель» и прочие.
Особые премии вручили ведущим специалистам PR-индустрии. Например, заместитель гендиректора холдинга USM, член правления, директор по стратегическим коммуникациям и развитию бренда МегаФон Елена Мартынова стала PR-директором года, а директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова признана лучшей в номинации «За вклад в профессию».