Posted 15 декабря 2020, 03:32

Published 15 декабря 2020, 03:32

Modified 17 октября 2022, 16:47

Updated 17 октября 2022, 16:47

«Росводоканал Оренбург» назвал лучших и худших плательщиков ноября

15 декабря 2020, 03:32
«Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта «Лучший и худший абонент месяца» подвел итоги среди юридических лиц, ТСЖ и управляющих компаний по оплате за холодное водоснабжение и водоотведение за ноябрь.

В число лучших среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УК «Ангара», ООО «УК «Альянс», ТСЖ «Звездный-2», среди юридических лиц — ПАО «Т Плюс», ОАО «РЖД», ООО «Озон». «Росводоканал Оренбург» призывает равняться на таких абонентов и вовремя оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.

Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец ноября составила более 390 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют свыше 255 тысяч абонентов предприятия.

Среди юридических лиц список должников возглавил МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет Оренбургского района, который не оплачивал за потребленные ресурсы с февраля этого года. Его долг превысил 780 тыс. рублей. За ним расположился ООО «Оренбургтепломонтаж» с просроченной задолженностью в размере 500 тыс.

Среди ТСЖ и управляющих компаний лидерами антирейтинга стали ООО «УК «Форт» с суммой задолженности 1,6 млн рублей, ЖСК № 66 — 1,3 млн и ООО «УК «Южно-Уральская» — 1,2 млн рублей.

«Проблема дебиторской задолженности продолжает оставаться актуальной. Из месяца в месяц мы называем имена злостных неплательщиков, чтобы они проявили сознательность и погасили свои долги. Абонентам, которые не имеют возможности оплатить всю сумму сразу, мы всегда идем навстречу и предлагаем рассрочку платежа. В срок по 30 декабря включительно мы готовы консультировать неплательщиков с целью возможного перерасчета платежей и предоставлять рассрочку на индивидуальных условиях», — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы прежде всего сказывается на комфорте проживания самих горожан. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS — App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.

Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Телефон информационно-справочной службы предприятия 37-00-00.

Подпишитесь