Posted 8 декабря 2020, 11:23
Published 8 декабря 2020, 11:23
Modified 17 октября 2022, 17:29
Updated 17 октября 2022, 17:29
Новое универсальное оборудование предназначено для ремонта вагонов в пунктах технического обслуживания и позволяет выполнять их поднятие, правку дверей, торцевых и боковых панелей, боковых вертикальных стоек, замену, сварку и поджатие отдельных элементов.
Управление механизмами машины осуществляется с пультов управления. За сутки с ее помощью удается отремонтировать до 35 вагонов, а также производить ремонт тележек и смену автосцепок. Оборудование способно стабильно работать в условиях от минус до плюс 40 градусов.
«Приобретение вагоноремонтной машины позволит нам оперативно и качественно производить ремонт собственных вагонов, что сократит время их нахождения в нерабочем парке, – рассказала директор по транспорту Уральской Стали Светлана Дианова. – Кроме того, мы сможем ремонтировать принадлежащие компаниям-операторам вагоны, которые получили повреждения кузова во время погрузки. Все это заметно упростит и ускорит процесс грузоперевозки».
Уральская Сталь является одним из крупнейших грузоотправителей восточного Оренбуржья со стабильно высоким объемом отправки грузов по железной дороге. Ежегодно комбинат отгружает, а РЖД перевозит порядка 4 млн тонн грузов по РФ, в страны СНГ и дальнего зарубежья.