Платиновую статуэтку в разделе лучший имиджевый видеофильм о компании получил ролик Металлоинвеста «Воплощая мечты». В категории «Индустриальная безопасность» золотой наградой была отмечена видеоверсия вводного инструктажа по охране труда и промышленной безопасности (ОТиПБ) «Индустриальная безопасность посетителей».
Визуальный контент становится сегодня если не основным, то, безусловно, одним из самых важных инструментов коммуникации. Для нового поколения, молодых специалистов социальные сети и видеохостинги уже являются привычным каналом получения информации. Продвижение основных ценностей Компании, развитие её корпоративной культуры, включая осознанный и ответственный подход к вопросам охраны труда и производственной безопасности, являются одними из наиболее важных направлений работ Металлоинвеста.
Конкурс MarCom Awards проводится ежегодно Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP).
В 2020 году в конкурсе приняли участие 5 тыс. крупных компаний из 30-ти стран мира. Победителей выбирали более чем в 300 номинациях, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».
Платиновые и золотые награды присуждаются лучшим работам с точки зрения контента, дизайна и креативного подхода к реализации проекта. Экспертное жюри конкурса – профессионалы в области маркетинга, коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, цифровых технологий и Интернета.
Металлоинвест неоднократно становился обладателем наград конкурса MarCom Awards. За последние пять лет неоднократно отмечались высшими наградами онлайн и печатная версии корпоративного журнала Iron Magazine и годового отчёта Компании, проекты в области развития персонала.