Posted 27 ноября 2020, 19:06
Published 27 ноября 2020, 19:06
Modified 17 октября 2022, 17:21
Updated 17 октября 2022, 17:21
Победители станут известны 29 ноября, их имена назовут в прямом эфире.
Как гласят условия конкурса, участники должны за 48 часов создать работающие прототипы нескольких цифровых продуктов. Для участия в «Цифровом прорыве» этого года зарегистрировались более 45 тысяч человек разных профессий со всех уголков России. 1,5 тысячи команд презентовали свои технологические решения для 80 задач. Об этом сообщает tass.ru.
Гендиректор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров сказал, что долгожданный онлайн-хакатон начнется в пятницу и будет длиться двое суток. На кону за главный приз - 22,5 миллионов рублей. Эти деньги смогут разделить между собой команды, которые будут признаны лучшими. У победителей появится возможность поучаствовать в Гранд-финале в Москве, где они смогут провести презентацию своего проекта перед руководством крупных компаний, заявил Комиссаров.
Больше всего специалистов, которые прошли в финал, живут в Московской области, Санкт-Петербурге, Ростовской области и Татарстане. На финальном онлайн-хакатоне команды получат 15 уникальных, непростых кейсов по самым разным задачам в энергетической, образовательной и других сферах. Более 100 трекеров и 300 экспертов в сфере информационных технологий и бизнеса помогут финалистам решать задания. Победителями будут признаны 45 команд – по три в каждом из 15 заданий.
Руководитель конкурса «Цифровой прорыв», директор РАЭК Сергей Плуготаренко сказал, что перед командами стоит задача создать IT-решения, используя анализ данных, искусственный интеллект и другие современные технологии. Многие задачи касаются оптимизации бизнес-процессов с применением цифровых ассистентов. Кроме того, финалисты столкнутся с задачами по распознаванию речи и музыкальных композиций, а также им предстоит провести лингвистический анализ текста. Предложенные командами инициативы могут дать толчок развитию российского IT-рынка, заявил Плуготаренко.
Партнерами конкурса выступили «Росатом», Сбербанк, «Россети», Mail.ru Group, «Почта России», Минэнерго, МВД и Минкомсвязь. Они предоставили кейсы для финала.