«ЭнергосбыТ Плюс» наградит оренбуржцев за подключение к дистанционным сервисам

26 ноября 2020, 11:48
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» наградит ответственных оренбуржцев за активный переход на онлайн сервисы компании и вклад в сохранение природы. Итоги подведены в рамках акции «Экодесант».

Самыми активными пользователями дистанционных сервисов «ЭнергосбыТ Плюс» оказались жители следующих многоквартирных домов Оренбурга:

— ул. Потехина, 28/1 (УК «Чкаловская»);

— ул. Салмышская, 38 (АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис»);

— пр. Победы, 3 (УК «Центральная»).

В указанных домах проживает максимальное число клиентов, подключившихся к бесплатным дистанционным сервисам «ЭнергосбыТ Плюс». К примеру, каждый пятый житель дома 28/1 по ул. Потехина уже отказался от бумажных квитанций и перешёл в онлайн.

Дома, в которых проживает больше всего жителей, подписанных на электронную квитанцию, получат в подарок элементы благоустройства территории своих дворов. Такие акции компания планирует сделать ежегодными.

Подключить услугу можно на официальном сайте компании www.oren.esplus.ru, заполнив заявку, либо изменить способ доставки квитанции в Личном кабинете, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» (можно скачать в App Store и Google Play).

На сегодняшний день электронные квитанции получают уже 76 000 жителей области. Каждый месяц документ направляется на электронную почту клиента, что экологично и очень удобно. Вся необходимая информация — всегда под рукой.

#Общество #Сервис #Т Плюс
Подпишитесь