Напоминаем, что с 1 июля 2020 года жителей освободили от этой обязанности. Все затраты на установку и замену индивидуальных счётчиков жителям многоквартирных домов возложены на гарантирующего поставщика услуг – Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».
Для удобства клиентов в компании упростили процедуру подачи заявки на замену прибора учета. Сделать это можно дистанционно. Для этого необходимо следующее:
— написать заявление в свободной форме: «Прошу произвести замену прибора учета, в связи с поломкой…», указать ФИО, контактные данные и адрес, где нужно заменить прибор учёта;
— отправить заявку через форму обратной связи на официальном сайте компании oren.esplus.ru или на электронную почту oren@esplus.ru.
В компании рекомендуют воспользоваться дистанционным способом обращения в компанию. Если же вы хотите оставить заявку на установку лично в офисе обслуживания клиентов, лучше сделать это в период с 27 по 15 число месяца, когда нагрузка на офисы минимальна. При себе необходимо иметь паспорт и документы на квартиру.
Отметим, если срок эксплуатации индивидуального электросчётчика истекает в период с 1 апреля по 31 декабря 2020, показания такого прибора будут приниматься к расчету до конца текущего года.