Posted 5 ноября 2020,, 05:30
Published 5 ноября 2020,, 05:30
Modified 17 октября 2022,, 17:00
Updated 17 октября 2022,, 17:00
Житель Новотроицка проходил в больнице лечение. Выписавшись оттуда, в январе 2020 года он написал в региональный Минздрав «разгромное» письмо.
Новотройчанин рассказал о переполненных палатах, старой сантехнике, незакрывающихся туалетах, двери которых держатся на марлевых повязках. И про обслуживание, которое ему не понравилось.
Пациент уверял, что ему пришлось оплатить услуги хирурга за первичный приём и процедуру УЗИ. Лечение и проведение операции обошлись примерно в 120 тыс. рублей. Но позже, оказавшись уже у себя в Новотроицке, он узнал, что имеет право на лечение в ООКБ по полису ОМС бесплатно.
Хирург, чье имя в числе других медиков упоминалось в жалобе, счел себя задетым за живое. Медицинская честь, достоинство, деловую репутацию раздавил «какой-то там пациент». И работник ООКБ подал на «обидчика» в суд, чтобы взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей и добиться опровержения.
Житель Новотроицка не ожидал такого поворота событий. Мужчина пояснил, что хотел всего лишь одного — чтобы в больнице провели проверку. А на деле ему попытались заткнуть рот. Тем более, что чиновники уже «подстраховались», сообщив о планах по ремонту больницы.
Новотроицкий городской суд, разбирая «шумное» дело, тем не менее, встал на сторону пациента. По мнению инстанции, жалоба не содержит сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию врача. А суждения истца о произошедшем — не более чем субъективная оценка.
К слову, информация о платном первичном приёме, который был проведен в 2018 году, в ходе суда подтвердилась. Бесплатную услугу пациенту предоставили по больничному прейскуранту. Областной суд, куда обратился хирург с апелляционной жалобой, не нашел причин для пересмотра дела. В общем, факты оказались сильнее.