Posted 28 октября 2020, 07:10
Published 28 октября 2020, 07:10
Modified 17 октября 2022, 16:53
Updated 17 октября 2022, 16:53
«Такое ответственное отношение помогает нам сокращать количество посетителей в центре обслуживания клиентов и, тем самым, противостоять распространению инфекции. Приятно отметить, что наши клиенты стали чаще обращаться через форму обратной связи на сайте водоканала, активно пользуются мобильным приложением «РВК.Услуги». Это позволяет также экономить время, особенно в дни передачи показаний счетчиков и оплат, когда значительно увеличивается нагрузка на специалистов колл-центра», - сообщил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Статистика подтверждает, что оренбуржцы стали гораздо чаще использовать онлайн-сервисы для передачи показаний приборов учета и оплаты услуг предприятия. Так, с марта по октябрь 2020 года на 32% возросло количество показаний, переданных дистанционно. За этот же период на 34% увеличилось число горожан, которые предпочли онлайн-оплату личному посещению центра обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» и других офисов приема платежей.
Для оплаты услуг, передачи показаний счетчиков, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими способами:
- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
- упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;
- электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru;
- мобильные приложения «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile;
- сайты АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ»;
- онлайн-сервисы Сбербанк онлайн, «Альфа-Клик», ПАО «ВТБ 24».
Специалисты «Росводоканал Оренбург» готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия 37-00-00, 43-70-00.