Posted 27 октября 2020, 16:30
Published 27 октября 2020, 16:30
Modified 11 ноября 2022, 16:58
Updated 11 ноября 2022, 16:58
С 1 июля 2020 года замена индивидуальных электросчётчиков в многоэтажных домах — обязанность гарантирующего поставщика услуг. Жителей освободили от этой необходимости, все затраты ложатся на компанию.
Если счётчик сломался или закончился срок его эксплуатации — необходимо подать заявку в «ЭнергосбыТ Плюс». Сделать это проще и безопаснее всего дистанционно:
— написать заявление в свободной форме: «Прошу произвести замену прибора учета, в связи с поломкой…», указать ФИО, контактные данные и адрес, где нужно заменить прибор учёта.
— отправить заявку через форму обратной связи на официальном сайте компании oren.esplus.ru или на электронную почту oren@esplus.ru.
Также оставить заявку на установку можно в любом офисе обслуживания клиентов, при это необходимо иметь при себе паспорт и документы на квартиру. Но с учётом напряжённой эпидемиологической ситуации лучше воздержаться от очных визитов и воспользоваться онлайн-сервисом: тем самым сберечь здоровье и сэкономить время.
Отметим, если срок эксплуатации индивидуального электросчётчика истекает в период с 1 апреля по 31 декабря 2020, показания такого прибора будут приниматься к расчету до конца текущего года.