Posted 26 октября 2020, 05:18
Published 26 октября 2020, 05:18
Modified 17 октября 2022, 16:49
Updated 17 октября 2022, 16:49
По обращениям оренбуржцев провели пять контрольных закупок. Проверки касались введения в заблуждение покупателя при продаже изделия из меха, заключения договора страхования при оплате ЖКХ, неправильном взвешивании продукции и других нарушений. Все факты нашли свое подтверждение, сообщили в ведомстве.
Отметим, зачастую вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, доходят до суда. Так, за 9 месяцев в пользу оренбуржцев суд взыскал почти 11,5 миллионов рублей. Из них два миллиона рублей - компенсация морального вреда.
Получить консультацию, касающуюся спорного вопроса, можно по телефонам: 44-23-54 и 77-10-74.В Роспотребнадзоре ответят на вопросы как потребителей, так и предпринимателей.