Posted 16 октября 2020, 14:40

Published 16 октября 2020, 14:40

Modified 17 октября 2022, 17:29

Updated 17 октября 2022, 17:29

«Пятёрочка» возглавила топ любимых брендов граждан РФ

16 октября 2020, 14:40
По итогам масштабного исследования, проведенного консалтинговой компанией The Boston Consulting Group и исследовательским холдингом «Ромир», торговая сеть «Пятерочка» стала самым любимым брендом граждан РФ во время пандемии.

В этом рейтинге она обошла «Сбер» и YouTube, которые заняли второе и третье место, соответственно.

Управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов, во время пандемии коронавирусной инфекции некоторые бренды получили особенно большую поддержку клиентов. Так, торговая сеть «Пятерочка» возглавила рейтинг любимых брендов россиян во время карантина. Об этом сообщает eg.ru.

По словам экспертов, пандемия внесла значительные коррективы в поведение и привычки людей. Они стали больше времени проводить в домашних условиях, и если весной самоизоляция была вынужденной, то осенью она стала скорее добровольной. Участники опроса сообщили, что проводят много времени с родными и друзьями — больше, чем до пандемии.

Нельзя сказать, что доставка продуктов питания из магазина — это нововведение периода пандемии, однако именно распространение коронавируса подтолкнуло более активное внедрение этой услуги в жизнь людей.

В прошлом году руководители «Пятерочки» говори о постепенном изменении подхода россиян к покупке продуктов питания: «В США потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) составляет около 50%. В России эта цифра около 10%, но она будет расти».

Когда коронавирус только начал распространяться по России, а люди начали самоизолироваться, «Пятерочка» сумела оперативно организовать сервис курьерской доставки. Эта услуга помогла людям комфортнее пережить многомесячное пребывание в домашних условиях.

Эксперты отмечают, что в настоящее время люди беспокоятся по поводу наступления второй волны пандемии. Россияне снова избегают мест массового скопления людей и начинают активнее использовать дистанционные сервисы.

С начала пандемии торговая сеть «Пятерочка» пытается заслужить доверие людей и помочь им пережить трудные времена, заявил генеральный директор сети Сергей Гончаров.

По его словам, было приложено много усилий для обеспечения безопасности при поставках продукции. Сеть не только распространила экспресс-доставку на многие города страны, но и помогала нуждающимся во время пандемии.

Гончаров поблагодарил людей за высокую оценку деятельности компании и подчеркнул, что она продолжит укреплять это доверие.

Подпишитесь