Posted 15 октября 2020, 04:06
Published 15 октября 2020, 04:06
Modified 17 октября 2022, 17:28
Updated 17 октября 2022, 17:28
Все затраты ложатся на компанию, для жителей услуга замены и установки прибора является абсолютно бесплатной — согласно законодательству, обязанность по установке теперь возложена на гарантирующего поставщика
Если счётчик сломался или закончился срок эксплуатации — подать заявку на его замену можно дистанционно, написав заявление с указанием ФИО, контактных данных и адреса, по которому необходимо произвести замену прибора. Отправить это заявление можно через форму обратной связи на официальном сайте компании oren.esplus.ru либо по электронной почте oren@esplus.ru.
Также оставить заявку на установку можно очно — в любом офисе обслуживания клиентов, обратившись к специалистам с паспортом и документами на квартиру. Однако, учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе, рекомендуем вам воздержаться от визитов в офисы и воспользоваться онлайн-сервисом.