О том, кто больше всех задолжал в сентябре водоканалу, предприятие жизнеобеспечения информирует в рамках ежемесячного проекта «Лучший и худший абонент месяца».
Среди ТСЖ и управляющих компаний самый крупный долг в размере 4 млн рублей числится за ООО «УО «Паритет», за ним следуют ООО «УК «Южно-Уральская» с просроченной задолженностью в размере 1,5 млн рублей, ООО «УК «Форт» — 1,1 млн рублей.
Среди юридических лиц наибольшие долги за потребленные ресурсы скопились у ООО «Оренбургтепломонтаж» — 450,6 тыс. рублей, ОАО «Гидропресс» — 374,9 тыс., ООО «УК «Новый город» — 307,4 тыс. рублей.
Стоит отметить, что у водоканала есть и добросовестные партнеры, зарекомендовавшие себя ежемесячной и полной оплатой услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Лучшими по итогам прошедшего месяца названы ПАО «Т Плюс», АО «Оренбургский бройлер», ОАО «РЖД», ООО «Газпром добыча Оренбург».
«Призываем наших абонентов вовремя и в полном объеме оплачивать потребленные ресурсы для обеспечения нормального функционирования предприятия. На недополученные от должников средства можно было бы построить несколько десятков километров водопроводных и канализационных сетей, что только улучшило бы качество предоставления услуг», — отметил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «Личный кабинет», упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также мобильные приложения «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile.
Центр обслуживания клиентов, расположенный по ул. Карагандинской, 59/3, принимает юридических и физических лиц в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.