Posted 12 октября 2020, 14:31
Published 12 октября 2020, 14:31
Modified 17 октября 2022, 17:26
Updated 17 октября 2022, 17:26
РБК пишет, что стремительное распространение ковида стало фактором, ускорившим переход кредитно-финансовых организаций в онлайн-каналы. Теперь они создают новые финансовые механизмы и клиентские сервисы.
Литвинов акцентировал внимание на том, что очевидным трендом на рынке является уменьшение маржинальности операций для банков и изменение клиентского поведения. Ранее в приоритете были физические и юридические лица с высокими доходами, в настоящее же время борьба идет за максимально широкую аудиторию.
Банк «ДОМ.РФ» выступил с предложением для клиентов конвертации по курсу, предельно схожему с биржевым. При этом конвертировать можно любые суммы по одинаковому курсу.
Литвинов акцентировал внимание на том, что в настоящее время клиенты банка «ДОМ.РФ» могут осуществлять бесконтактные операции, использовать систему быстрых платежей.
В ближайшем будущем банк рассчитывает непрерывно модернизировать модель премиального обслуживания. К примеру, в банке уже заработал пакет «Премиальный», позволяющий оформить доставку продуктов на дом, вызвать клининг, мастеров по ремонту и даже врача.
Планируется, что в ноябре банк одним из первых предоставит клиентам возможность бесконтактных платежей картами МИР посредством электронного кошелька Google Pay. Со слов Литвинова, будут развиваться платежные возможности в мобильном приложении, а также ипотека.