C 2017 года банк переместился в мировом в рейтинге с 6 на 3-е место. Его доля по количеству транзакций среди 150 крупнейших эквайеров мира составляет сегодня 6%.
Сбер активно развивает направление эквайринга, подключая новых партнёров и предлагая рынку комплексные и инновационные решения, которые востребованы всеми сегментами клиентов по всей стране. В сети банка работает более 2,2 млн терминалов, их количество продолжает увеличиваться. Также Сбер активно развивает и другие направления безналичной и бесконтактной оплаты в офлайн-точках. Например, сервис «ПлатиQR» использует более 220 000 предприятий страны.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Наше присутствие в тройке лидеров крупнейших эквайеров мира — свидетельство того, что Сбер играет ведущую роль в развитии мировой безналичной среды. Рейтинг исследования демонстрирует важный показатель — количество транзакций, совершённых в эквайринговой сети организации, включая платежи в торговых точках и интернет-магазинах. Мы уделяем повышенное внимание сервису и качеству обслуживания наших клиентов и постоянно совершенствуем предоставляемые услуги. Поэтому особенно ценным для нас является то, что наши клиенты выбирают нас как партнёра для ведения своего безналичного бизнеса, который в сегодняшней ситуации во всем мире актуален и востребован как никогда».
Среди других мировых лидеров рейтинга — платёжный провайдер Worldpay, занявший первую строчку рейтинга, и банк JP Morgan Chase — вторую.
The Nilson Report осуществляет исследования в индустрии банковских карт и платежей на глобальном уровне. Компания издаёт одноимённый журнал, признанный игроками рынка. Ранее, по итогам 2016 и 2017 годов The Nilson Report признал Сбербанк крупнейшим эквайером Европы.