Posted 29 сентября 2020, 15:07
Published 29 сентября 2020, 15:07
Modified 17 октября 2022, 17:18
Updated 17 октября 2022, 17:18
Напомним, данный проект ставит целью повышение до максимально возможных показателей безопасности для всех участников движения на российских дорогах. Сообщается, что ранее депутаты от «Единой России» поддержали инициативу о передаче транспортного налога местным бюджетам. Таким образом в распоряжении муниципалитетов появятся средства, которые они смогут направить на содержание и реконструкцию дорожной инфраструктуры. Даже для небольших населенных пунктов это могут быть существенные суммы, пишет newsnn.ru.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский отмечает, что с повышением качества дорог можно будет говорить и об изменении скоростного режима на них.
Также поступила информация о том, что единороссы не поддержали инициативу о повышении транспортного налога на автомобили экологического класса ЕВРО 3 и ниже. Представители партии отметили, что на дорогах России все еще много машин, которым 20-30 и даже больше лет.
Депутат рассказал об инициативах, поступивших руководству партии из регионов. Всего в ходе опроса было получено примерно 50 идей для рассмотрения. В частности, предлагается снизить скорость движения в населенных пунктах. В Красноярском крае думают, что оптимальной скоростью будет 40 км/час, в Липецкой области согласны на 50 км/час. Немало поступило предложений, касающихся регулирования работы автошкол.
«Вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября», – рассказал Афонский.
Отметил депутат и то, что в рамках проекта будет продолжена работа над механизмом оспаривания штрафов, выписанных после применения передвижных комплексов видеонаблюдения. Еще одно направление работы – каршеринг. Продолжается разработка законопроекта по регулированию подобных сервисов.
Как сообщает партийный сайт er.ru, основное внимание участников проекта по-прежнему направлено на детей и многодетные семьи. По словам Афонского, детская безопасность, как всегда, в приоритете. Кроме того, депутат анонсировал подготовку целого ряда предложений по улучшению качества жизни. Среди них льготы на проезд по платным трассам для многодетных семей.
Напомнил Афонский и о том, что скоро, в течение нескольких месяцев, будет принят закон, запрещающий высаживать детей из маршрутных ТС, если у них нет денег на проезд. В его создании были использованы наработки проекта «Безопасные дороги». Первое чтение закон уже успешно прошел.
Региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», депутат Оренбургского городского совета Александр Шмарин рассказал, что в Оренбурге активисты партпроекта ежемесячно проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения.
“В этом году мы уже успели провести конкурс детских рисунков «Мы за безопасные дороги», а также акцию «Дорога к школе», в рамках которой выявили ряд нарушений на школьных маршрутах.
До конца года мы планируем провести несколько мониторингов состояния дорожного полотна. Сейчас в областном центре в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ремонт ведется на четырех улицах — это Аксакова, Правды, Комсомольская и Туркестанская. На этих участках движение для транспорта полностью ограничено. Дорожники обещают завершить ремонт улиц до 1 ноября. Мы со своей стороны будем мониторить ситуацию совместно с профильными ведомствами для дальнейшего решения проблемных вопросов”, - рассказал Шмарин.